Главная
Новости
Ссылки
Гостевая книга
Контакты
Семейная мозаика

Андрей Коляда: МЫ Ж ПРОФЕССИОНАЛЫ !

А помните давний баян про читающего бобра ? (если не помните, - то в конце повеселитесь) Ну так вот. За годы работы на телевидении я неоднократно сталкивался с воспаленным воображением продюсеров, типа случая описанного ниже ))) Но вот в яхтинге...
Расскажу, чем я занимался последний месяц (причем не я один).
Заказчики.
Пришли со словами: у нас сложный заказ, никто такого не делал, но мы слышали что вы в теме бобров как никто другой. Поможете ? Давайте, попробуем. Захотели несколько читающих бобров. Нашли. Потом заказчик решил что все бобры должны собраться в одном месте и времени и читать одновременно. Договорились и на это. Затем поступила вводная, что бобров должно быть в два раза больше, они должны быть особо крупными (да, да) и (!!!) конечно же одного цвета. Мы выслушивали от боброводов регулярные "Да вы ох...ли", сами сдерживались с трудом (мы ж профессионалы). Потом заказчик решил, что бобры должны работать бесплатно, и за свои деньги приехать на съемки. С грехом пополам и этот вопрос решили (ибо уже взыграло профессиональное: мы можем организовать и привезти бобров, и можем это сделать лучше всех в галактике. А заработаем в другом месте.) И тут заказчик сказал: " Ребята, мне надо ваше резюме: " Срочно киньте ссылки на отчеты о проведенных вами слетах читающих особо крупных бобров, в прошлом году, в предыдущем... Сколько вы их там провели ? 10? 100 ? " Слово "эксклюзив" я смог выговорить, но фраза "Да вы ох...ли" до сих пор вертится на языке )))
Ну а теперь собственно про бобров история.
Недавно снимал бобров. По сюжету бобер должен был пробежать по кадру, взять в лапы книгу, начать листать и изображать чтение. Мы сразу сказали заказчику, что очень постараемся найти читающих бобров, но скорее всего, их не так много. Я люблю свою работу за то, что всегда сталкиваешься с чем-то новым. Нельзя сразу говорить заказчику нет, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. По зоопаркам, театрам зверей, дрессировщикам. И все нам говорили: «Вы в своем уме? Бобры не поддаются дрессировке. И даже если поддаются, то нужны месяцы, чтобы заставить читать». А у нас съемка через неделю, но мы все равно искали. И вот к концу третьего дня в дверях офиса появляется торжественный администратор, насквозь пропахший ветром и бобрами, который говорит, что есть один частный бобрятник в Подмосковье, который он нашел, и даже снял там небольшое видео. На этом видео бобер по команде «Начали!» вбегал в кадр, брал в лапы книгу и начинал ее листать. Оказывается, в этом бобрятнике иногда проводят небольшие представления для детей и там как раз есть такой концертный номер. Мы страшно обрадовались и выслали видео заказчику. Нас переполняли то радость, то волнение, то гордость. Приходит ответ: «Нет. Это какой-то темный бобер. И у него странный хвост. Нужно поискать более светлого бобра и более крупного. Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты».
Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы ох....ли?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы ох....ли?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Иногда, когда происходит встреча с заказчиком, хочется включить на телефоне режим видео и сказать: «Не обращайте, не обращайте внимания, продолжайте, пожалуйста». Выложить это на ютуб и собрать сто миллионов просмотров за минуту.
Когда стало понятно, что во всем мире есть только один читающий бобер (да и тот, к сожалению, темноват, мелковат и хвост не такой), то начался следующий этап контактной шизофрении: «А давайте покрасим бобра!» И заказчик начинает натурально высылать варианты цветов красок для волос, которые обычно представлены в человеческих парикмахерских. Цвета назывались так, чтобы привлекать тетек: молодая японская вишня и сочный шатен. В моей жизни было уже такое, когда заказчику не нравились черные пятна на белой собаке. Вызывали художника по гриму, который рисовал трафарет (!!!) и, прикладывая к собаке, наносил пятна нужной формы (форму пятен утверждали неделю). Сделать из бобра сочного шатена, конечно, можно. Не сложно вообразить себе бобра цвета молодой японской вишни. Но совершенно невозможно представить нах...я.
Иногда совершенно не остается сил ни на что. И хочется сказать: «Извините, вы не могли бы вложить свою шею мне в руку и начать ее резко непомерно раздувать, чтобы я мог вас задушить, а то совершенно не осталось сил, чтобы даже вас убить». Отбившись от покраски бобра, мы немного еще поспорили о том, чтобы привязывать ему другой хвост. И переубедили кормить бобра до отвала, чтобы он стал жирнее и крупнее, потому что все равно остался день до съемок, он не успеет располнеть. В конце концов, если в вас не осталось ничего человеческого, можно набить бобра сеном, но он тогда не будет читать и бегать. На съемках все ждали, что возникнет комментарий о том, что бобер должен читать вслух. И лучше с выражением.

<< И.Н.Нюберг: ИСПОВЕДЬ ДЕТСТВАА.В.Родионов: АРСЯ>>

Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш email:
Ваш отзыв:
Введите число, изображенное на картинке:

Все отзывы

Последние отзывы:
Фотогалерея

(c) 2008-2012. Контактная информация